Для населения
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Самарской области сообщает о проведении рабочей встречи с налогоплательщиками по вопросам Единого налогового счета.
Дата и время проведения: 12.12.2023 10:00
Место проведения: г. Самара, Брусчатый пер., д. 38, кабинет 204
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Самарской области сообщает о проведении рабочей встречи с налогоплательщиками по вопросам Единого налогового счета.
Дата и время проведения: 12.12.2023 10:00
Место проведения: г. Самара, Брусчатый пер., д. 38, кабинет 204
Наименование государственных услуг, мероприятий, программ
Цифровой диктант проводится в период с 1 по 15 декабря 2023 года
что в связи с вступлением в силу требований постановлений Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» и от 01.05.2021 № 841 «Об утверждении Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении упакованной воды», предусматривающих подачу сведений о выводе из оборота молочной продукции и упакованной воды в Государственную информационную систему мониторинга оборота товаров (далее – система маркировки «Честный знак») посредством системы электронного документооборота (далее – ЭДО) с 1 декабря 2023 года муниципальные и государственные организации (в т.ч. столовые в школах, детских садах, больницах), а также организации сферы услуг (отели, рестораны, кафе, кейтеринг – сегмент HoReCa), использующие маркированную воду и молочную продукцию для собственных нужд и производственных целей, обязаны подавать сведения посредством ЭДО в систему маркировки «Честный знак» о выводе из оборота указанной продукции.