ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА за 12 месяцев 2023 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА за 12 месяцев 2023 года.
Основная задача отдела по работе с обращениями граждан - это обеспечение условий реализации конституционного права граждан на обращения в органы местного самоуправления. В 2023 году прием граждан обеспечен в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.
год |
личный прием главы |
личный прием граждан по вопросам ЖКХ |
письменные обращения |
устные обращения
|
сообщения ПОС |
2023 |
16 |
30 |
4241 |
323 |
2108 |
За истекший период с 09.01.2023г. по 29.12.2022г. отделом по работе с обращениями граждан принято к рассмотрению 4564 обращения граждан, из них письменных обращений - 4241.
Из вышестоящих организаций поступило 2040 обращений, в том числе из Администрации городского округа Самара и Управления по работе с обращениями граждан – 1158 обращений, 101 обращение поступило от депутатов всех уровней. 329 обращений получено в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
323 устных обращения разрешены с участием специалистов отдела по работе с обращениями граждан
За отчетный период на личном приеме Главой Советского внутригородского района городского округа Самара рассмотрено 16 обращений.
Согласно утвержденному графику, обеспечивалось проведение приемов граждан руководителями и специалистами отдела по ЖКХ, отдела архитектуры и отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей, что позволило гражданам решать свои вопросы непосредственно на приеме.
Все обращения, полученные в отчетный период, рассмотрены, заявителям даны ответы.
За период 2023 года на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 2108 сообщений, решение которых в компетенции Администрации Советского внутригородского района. Все сообщения рассмотрены, коэффициент удовлетворенности заявителей составил 77%.