Государственные и муниципальные услуги в электронном виде – это проще чем кажется!
Государственные и муниципальные услуги в электронном виде – это проще чем кажется!
С помощью портала государственных услуг можно сделать множество нужных и полезных дел: получить внутренний или заграничный паспорт, адресную справку, оформить регистрацию по месту жительства или пребывания, приглашение на иностранного гражданина. Преимущество портала прежде всего – возможность подачи заявления на предоставление гос.услуги без очереди с любого устройства с доступом в Интернет.
Для того чтобы начать пользоваться порталом государственных услуг необходимо пройти регистрацию перейдя по адресу: https://www.gosuslugi.ru/.
Процесс регистрации на портале государственных услуг обусловлен повышенными требованиями к вашим персональным данным. Для регистрации необходимы следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- СНИЛС и мобильный телефон.
После регистрации вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Это можно сделать несколькими способами:
- в подразделениях по вопросам миграции УВМ ГУ МВД России по Самарской области;
- в любом почтовом отделении:
- в отделениях МФЦ.
После подтверждения ваших персональных данных вы можете в полной мере пользоваться всеми услугами, предоставленными на портале.